Как организовать свадьбу в Тайланде
Подготовка к свадьбе дело ответственное, которое требует много затрат времени, сил и средств. В этой статье я расскажу как организовать свадьбу в Тайланде на личном опыте, поделюсь дельными советами и полезными ссылками.
Когда перед нами встал вопрос, где же все-таки организовывать свадьбу, чтобы на нее смогли приехать близкие друзья и родные, то мы, честно говоря, не знали что делать. Безусловно, нам хотелось церемонии на берегу моря. Невеста идет босиком по песку к очаровательно украшенной арке цветами, мы клянемся друг другу в вечной любви перед нашими родственниками и друзьями, играет чувственная музыка, все плачут от счастья… Такие картинки возникали у меня при мыслях о моей свадьбе. Поэтому первым пунктом были пляжи Чарльстона: идеальное место, очень романтичное, в самом городе Чарльстон витает дух романтики, вечной любви и преданности. Но, в связи с ухудшением отношений между Россией и США, космической стоимостью билетов + визы в США, мы решили организовать свадьбу в Тайланде.
Тайланд по прежнему остается экзотической страной с великолепной природой и местами еще нетронутыми пляжами. Для нас Тайланд имеет символическое значение, именно здесь, на песчаных берегах Тайланда, завязались наши крепкие отношения в унисон с фаершоу вспыхнул наш яркий огонь любви.
Как организовать свадьбу в Тайланде.
Начнем по-порядку, по пунктам:
1. Найти организатора и человека который будет координировать все на месте.
Это очень важный пункт в организации свадьбы в Тайланде. От него будет зависеть стоимость церемонии в Тайланде, настроение, атмосфера праздника. Поэтому к этому пункту нужно подойти ответственно.
На личном опыте могу сказать, что нашла и одобрила организатора свадьбы только с третьего раза. Мы искали по всему Таиланду через знакомых, которые там постоянно живут. Хотели организовать церемонию на острове Самуи, но в ноябре там сезон дожей. Поэтому выбор пал на остров Пхукет, где, как нам обещали, сезон дожей заканчивается в конце октября.
Переговорив с несколькими организаторами, мне понравился Коля (Николай Янгаев), который уже несколько лет живет на Пхукете с семьей и профессионально занимается организацией свадеб: от самой простой символической церемонии до настоящих свадеб с гостями, подарками и поздравлениями. Меня он сразил своим искрометным юмором, организованностью и простотой в общении. Хочу сказать, что с ним мы не прогадали, все прошло на высшем уровне, так, как мы планировали. Не все организаторы свадеб на Пхукете с которыми мы связывались были обязательными. К примеру, Маша, так и не выслала примеры фото и часто просто пропадала. Да и посмотрев фото с церемоний, которые она проводила, все показалось очень просто и банально, никакой креативности. Поэтому с Колей нам повезло, сразу видно, что человек своего слова и дела. (Ссылочка на Колину страничку ВКонтакте. Сайт его команды PhoThai.ru)
2. Обозначить дату.
Очень важно выбрать подходящую дату для свадебной церемонии. Узнайте у ваших родственников и друзей о ближайших планах, ведь для них это будет не только поездка на свадьбу, но и отпуск в тропической стране. Это не обязательно должна быть пятница или суббота, ведь все на отдыхе и день недели не особо важен. По индийскому календарю не рекомендуется проводить церемонии по Субботам и Вторникам, так как это тяжелые для семьи дни. Церемония нашей свадьбы прошла в среду, день планеты Меркурий. Если вы не верите в подобные предрассудки, то смело выбирайте любую дату.
3. Определится с местом и пляжем, а так же рестораном.
На Пхукете много пляжей на которых можно организовать церемонию. Самое главное, чтобы пляж не был популярен среди туристов, чтобы во время церемонии не насобиралась толпа зевак. Пляжи для свадебной церемонии на Пхукете обычно выбирают подальше от туристических мест. Регистрация нашего брака произошла на пляже Панва – очень красивого, уединенного и красочного пляжа. За время церемонии на берегу Андаманского моря мы не увидели ни одного стороннего посетителя. Считаю, что этот пляж идеален для проведения церемоний.
4. Напечатать и отправить приглашения.
Не знаю как в других странах, но в США с приглашениями целая эпопея. Мало того, что они стоят заоблачно, в комплекте к приглашению отправляется информация с местом и временем проведения церемонии, временем и местом ужина, а так же всей подробной информацией о прекрасном дне в вашей жизни.
Так же в комплекте отправляется RSVP – карточка для ответа, которую обязательно нужно отправить с ответом до определенной даты.
Приглашения мы заказывали на профессиональном сайте и получились они очень даже милыми и очаровательными. Тема морских коньков была выбрана не случайно, потому что церемония будет на пляже. Тематика с морскими звездами и ракушками немного поднадоела. Тему морских коньков мы продолжили на церемонии и ужине. Украшения были выполнены в одной тематике.
5. Создать вебсайт, где разместить всю информацию о предстоящем событии.
Если вы организовываете свадьбу в другом уголке мира, то очень важно предоставить достоверную информацию об отелях, транспорте и других полезных вещах, касающихся не только вашего торжества, но и страны в целом. С развитием современных технологий необходимо шагать в ногу со временем. Создание информационного сайта стало дело обыденным. Мы создали сайт для нашего мероприятия, где разместили всю информацию. http://www.mywedding.com/phuket/
6. Купить билеты и зарезервировать отель.
Пожалуй одна из наиважнейших деталей! Конечно наипростейшим будет приобрести турпутевку. Порой они бывают значительно дешевле, чем приобретать авиабилеты и бронировать отель самостоятельно. Постарайтесь прибыть за несколько дней до важного события, ведь вам необходимо будет акклиматизироваться и адаптироваться к новой стране. У нас было несколько дней до церемонии, поэтому мы с моими дорогими подружайками успели провести, как полагается по всем традициям, девичник или проводы холостяцкой жизни. 🙂
7. Координировать детали.
Когда билеты и отель куплены, осталось только обговорить детали с организатором. Тип арки, церемония в храме, подобрать музыку и т. д. Мы заказывали скрипача. Было НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трогательно и романтично, аж хотелось плакать еще до выхода невесты.
Стоимость свадьбы в Тайланде.
Свадьба в Тайланде вам обойдется от $1000 до $10000 в зависимости от ваших пожеланий и количества гостей, а так же места, где вы предпочтете организовать ужин. (Стоимость перелета и проживание не включена)
Коля нам предложил провести торжественный ужин в ресторане Heaven, с захватывающим видом на пляжи острова Пхукет. Но после разговора с менеджером Константином, я поняла, что каши с ними не сваришь. Внятного ни чего не сказали, все пытались прощупать почву, вместо четкого прайс листа на ужин и напитки. Поэтому ужин мы устраивали в Kata Beach Resort, симпатичном отеле на пляже Ката, который нашли сами. Там организовали ужин, украшение столов цветами, свадебный торт, музыку и фаер шоу. Ночь в номере люкс с бассейном – подарок от отеля.
Кого подробно интересуют цены, напишите мне через обратную форму связи, могу расписать подробнее.
Пакуем чемоданы.
Перед нами встал вопрос, а как же все упаковать: подарки гостям, декорации для вечера, свадебное платье, наряд жениха и т.д. Я позвонила в авиакомпанию и узнала, если ли возможность повешать платье в шкафчик для стюардесс. Мы летели маленьким самолетом Шарлотт – Нью Йорк и возможности повешать свадебное платье в кабине просто не было, поэтому его пришлось аккуратно упаковать в чемодан. Ни в коем случае не сдавайте его в багаж, мало ли потеряется. Все декорации и свадебные принадлежности уместились в один чемодан, который я взяла в ручную кладь.
Отличной идеей стало изготовление книги для пожеланий, где мы разместили наши совместные фотографии, расписали историю как мы познакомились, влюбились и как Рори сделал мне предложение, а так же оставили место для пожелания гостей.
Свадьба в Тайланде одно из самых незабываемых событий в моей жизни, которое останется в памяти не только в наших сердцах, но и всех присутствующих гостей. Все прошло сказочно, романтично и безумно трогательно в окружении самых родных и близких.
Я уверена, что и ваша свадьба в Тайланде будет сказочно романтичной и незабываемой!
4 Комментарии
Алексей Глазунов
27/11/2014Поздравляю!!
Хорошая инструкция получилась, подробная. А юридическую сторону вопроса вы как решали?
Регистрировались в Таиланде, а потом легализовывали документы в США?
Или в Таиланде была только праздничная церемония, а бюрократические моменты уладили заранее?
Татьяна
27/11/2014Спасибо Алексей за поздравления! В Таиланде была символичная и тордественная церемония для гостей, документы мы оформляли заранее в США: http://www.russiatousa.ru/kak-poluchit-grin-kartu/
Лера
24/06/2015Заинтриговали, я нашла фирмы которые организовывают свадебные церемонии за границей на сайте где платье выбираю, нужно узначь сколько стоит и как все оформляется у нас
Татьяна
24/06/2015Лера, если вы планируете свадьбу в Таиланде, то обратитесь напрямую к Николаю без просредников и агенств. 🙂